Спящий мыхъ
Я, с переменным успехом завершив обучение на третьем курсе, благополучно перевелся на четвертый в блаженной уверенности, что теперь-то будет все хорошо. При первом взгляде на расписание, надежды мои воскресли: учимся 4 дня в неделю, по 4 пары. Все предметы - специальные (содержащие слово "психология" в своем составе). Кроме социологии. Про нее и расскажу немного.
Студент 4го курса факультета психологии сочетает в себе разносторонние черты студента и активно формирующееся мышление психолога. (таки это по себе сужу X) Это процесс становления будущего специалиста в своем, так сказать, зените. И вот у нас пояаляется новый преподаватель. По общеобразовательному, по сути накуй-никому-не-нужному предмету - социологии.
После первых же минут преподавания у этой пожилой женшины (ей лет 60) на лбу ярким баннером высвечивается надпись "WELCOME BACK TO SAVOK!!!111"
На лекции мы узнали, что при распаде СССР ее подруга из Таджикистана в Россию смогла вывезти лишь 1 холодильник из двух, черно-белый телевизор, но ей, бедняжке, не удалось вывезти ни одного ковра. Т_Т (она потом ту же самую душещипательную историю повторила на семинаре). Также, выяснилось, что в Воронеже радиация в 40 рентген (!!!) и мы все равно все умрем. X)))
Также, мы выслушали сводки погоды (уже на семинаре), вспомнили школу с ее системой: "отвечаем по алфавиту: что такое социология? с какими еще науками она связана? ах, не знаете? записываете в столбик что знаете. "
Кроме того, выяснилось, что к ее семинару мы должны учить лекции НАИЗУСТЬ. и еще знать примеры, которые она упоминала лишь вскользь.
Ну что сказать? На 4м курсе психологического фак-та подобное чудо природы воспринимается не как препод, а как пациент. Я подозреваю у нее посттравматическое стрессовое расстройство на тему смерти мужа, и развившуюся на этом фоне депрессию. оттуда и пессимизм.подстройку чтоли на ней попробовать?
ЗЫ: посетив ее семинар, а затем и лекцию, заработал вчера себе мигрень, и зарекся появляться на ее лекциях. как грицца, TITS OR GTFO
Студент 4го курса факультета психологии сочетает в себе разносторонние черты студента и активно формирующееся мышление психолога. (
После первых же минут преподавания у этой пожилой женшины (ей лет 60) на лбу ярким баннером высвечивается надпись "WELCOME BACK TO SAVOK!!!111"
На лекции мы узнали, что при распаде СССР ее подруга из Таджикистана в Россию смогла вывезти лишь 1 холодильник из двух, черно-белый телевизор, но ей, бедняжке, не удалось вывезти ни одного ковра. Т_Т (она потом ту же самую душещипательную историю повторила на семинаре). Также, выяснилось, что в Воронеже радиация в 40 рентген (!!!) и мы все равно все умрем. X)))
Также, мы выслушали сводки погоды (уже на семинаре), вспомнили школу с ее системой: "отвечаем по алфавиту: что такое социология? с какими еще науками она связана? ах, не знаете? записываете в столбик что знаете. "
Кроме того, выяснилось, что к ее семинару мы должны учить лекции НАИЗУСТЬ. и еще знать примеры, которые она упоминала лишь вскользь.
Ну что сказать? На 4м курсе психологического фак-та подобное чудо природы воспринимается не как препод, а как пациент. Я подозреваю у нее посттравматическое стрессовое расстройство на тему смерти мужа, и развившуюся на этом фоне депрессию. оттуда и пессимизм.
ЗЫ: посетив ее семинар, а затем и лекцию, заработал вчера себе мигрень, и зарекся появляться на ее лекциях. как грицца, TITS OR GTFO
Я уже молчу про хорошо. Просто хотя бы нормально.
У нас классическая система оценивания - то есть по результатам сессии после сдачи экзаменов+я учусь на специалиста, никаких бока_лавров, плюс у нас можно сдавать без взяток.
Все нормально, я считаю. потому и пишу про этот экспонат, что она - патология на фоне нашей нормальности. ^__^
голодаешьотрываешься в Питере, а янаедаюсьгнию в Воронеже.чтоб его затопило