20:36

Спящий мыхъ
Я вот недавно пришел к осознанию, что все мои курсовые (4 штуке) и мой диплом (одын штук) так или иначе касались "темных сторон" человеческой натуры.
Никакой "креативности", "любви", "творчества", никаких "брачных установок" и "проблем адаптации".
Как мне нравится выражение "брачная установка", кстати.

Экспериментальная брачная установка Russian Wife v0.3

Не, я люблю людей... Просто... типа... "так получилось". :nope:

 


а еще я люблю фильмы про маньяков.
и немного на машинке шить умею, ога~

@темы: лытдыбр

Комментарии
28.05.2011 в 20:45

А что за темы были?
28.05.2011 в 20:49

и при чём тут машинка? :hmm:
28.05.2011 в 20:53

Спящий мыхъ
taiou, вбей в гугл фразу про машинку, кэп!
Yin
1. невербальное поведение как показатель искренности
2. какието там особенности интернет-аддикции
3. ээээээ... тут вот сложно... связь внутриличностных конфликтов с агрессивностью личности, по-моему.
4. связь агрессивности личности с состоянием фрустрации
5. связь агрессивности сличности с негативными эмоциональными переживаниями.
28.05.2011 в 20:56

Спящий мыхъ Ну вот, первая тема про искренность. Хорошие темы, кстати. Кроме второй я бы все почитала.
28.05.2011 в 21:03

Спящий мыхъ
Yin, показателей искренности нет, есть только показатели лжи. предполагается, что если человече не врет, то он говорит правду.
а интернет-аддикция чем тебе не угодила? :eyebrow: баттхёрт, или у самой такая же тема была?
кстати, изучать фрустрацию - ночной кошмар, а тема моего диплома сформулирована некорректно... -__-’
28.05.2011 в 21:24

Спящий мыхъ а интернет-аддикция чем тебе не угодила? баттхёрт, или у самой такая же тема была?
Ну, если копать очень глубоко, то можно сказать и так. Хотя в принципе, интернет-аддикции как таковой у меня нет, при желании я могу перекинуться на иной предмет зависимости - хотя бы даже и на игры или книги.
Просто сия тема мне не слишком интересна.

есть только показатели лжи. предполагается, что если человече не врет, то он говорит правду. Ну какбе очевидно)


кстати, изучать фрустрацию - ночной кошмар Это почему?
28.05.2011 в 21:40

Спящий мыхъ
Yin, потому что непонятно, что такое "фрустрация". то ли состояние, то ли ситуация подавления потребностей. в теории с ней полная задница. плюс, розенцвейг, который ее изучает и его интерпретация - это ужас.
в каждом тесте фрустрация понимается по разному -- то есть это разные явления... путаница невообразимая. =(
28.05.2011 в 21:43

Спящий мыхъ плюс, розенцвейг, который ее изучает и его интерпретация - это ужас. атата. Розенцвейга как раз надо делать к экзамену... а с его интерпретацией-то что не так?
28.05.2011 в 22:00

Спящий мыхъ
Yin там ответы испытуемых надо разделить на 3 типа: экстрапунитивные, импунитивные и интропунитивные.
в первом случае испытуемый валит все на лдругих людей, во втором - "на судьбу" или говорит, что "никто не виноват", в последнем - винит во всем себя.
кроме направления реакции их нужно разделять еще по какому-то признаку. (не помню как этот признак называется, но там что-то вроде поиск разрешения ситуации, поиск виновного и пр.)
и вот есть 3*3=9 категорий. ответ испытуемого надо отнести к одной из категорий.
а так как тест проективный, то ответы попадаются совсем уж внезапные. и даже те, которые без юмора (ответы-"шутки" вообще нельзя считать). например, когда испытуемый отвечает "да ничего страшного. но в следующий раз будьте аккуратнее" - этот ответ можно отнести к двум разным категориям. по первой фразе и по второй фразе.
испытуемых было, по-моему, около 40, и по 24м по-моему (или сколько там карточек в Розенцвейге?) ответам на каждого испытуемого... :alles::alles::alles::alles:
и все это считать вручную приходилось...
28.05.2011 в 22:21

Спящий мыхъ А мне нравится делить ответы) Конечно, некоторые тяжелорасшифровываемые, да и считать это все западло, но интересно. Вообще люблю проективные тесты.
28.05.2011 в 22:23

Спящий мыхъ
а я нет. мне все время начинает казаться, что я придумываю и проецирую при интерпретации. -___-’
28.05.2011 в 22:33

Спящий мыхъ Так там же вроде есть довольно четкие критерии. Я вот прямо по ним, и никаких проекций тут не придумаешь.
28.05.2011 в 22:35

Спящий мыхъ
ну про проекции это я про проективные в целом. критерии-то четкие, и примеры, приведенные в ключе таки охватывают большинство ответов... но тесты все же легче, благодаря возможности компутерной обработки. плюс, опять же, ответы, которые можно отнести к обоим категориям. -__-'
28.05.2011 в 22:37

Спящий мыхъ плюс, опять же, ответы, которые можно отнести к обоим категориям. -__-' Ну так там ставится по полбалла, и никаких проблем.

Компьютерные тесты несомненно удобнее.
28.05.2011 в 23:15

Спящий мыхъ
Yin не, я не про компутерные тесты, я про обработку тестов на компутере.
компьютерные тесты - это вообще отлдельная тема для дискасса. :hmm:
28.05.2011 в 23:19

Спящий мыхъ не, я не про компутерные тесты, я про обработку тестов на компутере. Как-то даже мне в голову не пришло, что компьютерные тесты и компьютерный вариант тестов - это разные вещи)

Что за отдельные такие тесты?
28.05.2011 в 23:28

Спящий мыхъ
ну компутерные тесты - это когда ты тесты делаешь сидя за компом. это не всегда верно, потому что результаты выполнения могут зависить от процедцры. например, утомляемость из-за сидения за компутером, скорость, с которой испытуемый двигает мышку, умение обращаться с компьютером и прочие факторы. они могут отрицательно/положительно влиять на результаты. тогда тетсы при переносе на компьютер могут стать ненадежными. поэтому нужны дополнительные проверки надеждности тестов при перенесении процедуры в электронный вариант.
тот же люшер зависит от настроек монитора, и в компьютерном варианте его проводить нельзя.

а когда на компутере обрабатываешь - то берешь листочек с ответами, выполнеными от руки, и вбиваешь их в эксель, потом подсчитываешь, что тебе надо.
28.05.2011 в 23:31

Спящий мыхъ А, ясненько. Хотя не знаю... мне казалось, наоборот в компьютерном варианте легче проходить. Ну люшер-то понятно, да и всякие сложные тоже, но просто-то тесты? "Выберите один из двух вариантов"?
28.05.2011 в 23:37

Спящий мыхъ
ну я считаю, что если надо обследовать одного испытуемого до проведения консультации/терапии, то можно пользоваться электронными вариантами.
а вот 100 человек такими образом лучше все же не тестировать, и статистику набирать, проводя такой вариант теста, который автор / тот, кто адаптировал нам дал.
28.05.2011 в 23:41

Спящий мыхъ Ну... может. Я как-то вообще не понимаю, в чем проблема - видимо, просто не сталкивалась.
28.05.2011 в 23:47

Спящий мыхъ
эээээ... нам на психодиагностики объясняли. долго и мучительно. чем важна процедура проведения, а также про надежность тестов, валидность тестов и прочие умные штуки. :hmm
28.05.2011 в 23:49

Спящий мыхъ Нас эта доля обошла, нам психодиагностику объясняет милейшая Досточка, которая сама долго в этой сфере работает и объясняет только по делу.
28.05.2011 в 23:52

Спящий мыхъ
:susp: надежность и валидность, ващето, и есть это самое "дело".
мат. аппарат - как раз то, что делает психологию наукой.
а пользоваться тестами и высчитывать результаты любой человек может.:tear:
28.05.2011 в 23:54

Спящий мыхъ надежность и валидность были на эксперименталке. а она давала нам именно диагностику.
28.05.2011 в 23:57

Спящий мыхъ
ну у нас диагностика была, по-моему, 2 семестра. общая психодиагностика и частная психодиагностика. в общей как раз про валидгнность, надежность, процедуру, виды тестов и т.д. рассказывали. в частной рассматривали тесты по видам: тесты способностей, тесты черт и пр. на семинарах по частной ПД мы делали бесконечные тесты и писали бесконечные заключения. -___-'
помню за ночь приходилось писать 12 заключений... я же все делаю в последний момент...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail